Замена полуколец Записаться на ремонт
КПП
Снять и поставить КПП
Замена ремкомплекта КПП
Ремонт подвески
Замена амортизаторов подвески
Диагностика/ремонт ходовой части
Замена рычагов/сайлентблоков
Замена тормозных колодок/барабанов
Ремонт/замена ШРУСов
Замена шаровых опор
Ремонт/замена элементов рулевого управления
Диагностика и Автоэлектрика
Регулировка света фар
Устранение ошибок
Поиск/ремонт неработающих датчиков
Сигнализация ремонт/установка
Электроподъемники ремонт/установка
Система кондиционирования и отопления
Автозапчасти
Запчасти на иномарки
Запчасти на отечественные автомобили
Контрактные двигатели и акпп

Замена полуколец

Специфика конструкции коленчатого вала заключается в том, что в ней присутствуют такие элементы, соединение которых в одно целое невозможно. Эта особенность приводит к возникновению осевого люфта, при увеличении которого происходит перемещение коленвала, что нарушает работу шатунов, следствием чего является ускоренный износ поршневой группы. В некоторых двигателях коленвал при перемещении может своим шкивом задеть и другие элементы конструкции, например, радиатор.
Чтобы исключить риск перемещения коленвала, используются специальные металлические полукольца, устанавливаемые между его щеками и опорой блока, что способствует его фиксации в горизонтальной плоскости и исключению любого перемещения.
По сути, полукольца – это расходный материал, подвергающийся износу и подлежащий регулярной замене, при отсутствии которой начнется перемещение коленчатого вала по горизонтали, что в итоге может привести к потере им всякой фиксации и нанесению серьезных повреждений всей поршневой группе, а также некоторым другим узлам автомобиля.
В среднем ресурс полуколец составляет 120 тыс. км пробега, после чего следует проводить диагностику уровня их износа.

Признаки износа полуколец

Основными признаками высокой степени износа являются следующие:
  • Течь масла, обусловленная тем, что при своем перемещении коленвал способен выдавить сальник (правда, течь масла может возникнуть и по другим причинам)
  • Гораздо более надежным признаком износа полуколец является осевой зазор коленвала, максимально допустимая величина которого не должна превышать 0,35 мм, и если он больше, то это прямое указание на необходимость их замены

Процедура замены полуколец

Замена полуколец осуществляется в следующем порядке:
  • Снимается защита двигателя
  • Полностью сливается моторное масло
  • Снимается поддон картера
  • Снимается средняя крышка коренного подшипника
  • Устанавливаются новые полукольца
  • Осуществляется сборка элементов двигателя в обратном порядке
Осуществить замену полуколец в Чебоксарах можно на станциях техобслуживания РЕНОВА, где это будет сделано быстро и профессионально, что позволит риск перемещения коленвала, который может привести к серьезным повреждениям других узлов автомобиля.

Или запишитесь по телефонам: +7 (8352) 222-666;