Ремонт верхней части двигателя Записаться на ремонт
КПП
Снять и поставить КПП
Замена ремкомплекта КПП
Ремонт подвески
Замена амортизаторов подвески
Диагностика/ремонт ходовой части
Замена рычагов/сайлентблоков
Замена тормозных колодок/барабанов
Ремонт/замена ШРУСов
Замена шаровых опор
Ремонт/замена элементов рулевого управления
Диагностика и Автоэлектрика
Регулировка света фар
Устранение ошибок
Поиск/ремонт неработающих датчиков
Сигнализация ремонт/установка
Электроподъемники ремонт/установка
Система кондиционирования и отопления
Автозапчасти
Запчасти на иномарки
Запчасти на отечественные автомобили
Контрактные двигатели и акпп

Ремонт верхней части двигателя

В верхней части мотора автомобиля находится ГБЦ – головка блока цилиндров, представляющая собой цельнометаллическую конструкцию, включающую определенное число рабочих элементов, среди которых наиболее важными являются свечи, распредвал, клапаны газораспределения, форсунки, масляные каналы, рубашка охлаждения. К ГБЦ подключены выпускной и впускной трубопроводы, а сверху она закрыта герметичной крышкой, защищающей систему смазки.

Функции головки блока цилиндров

Основными функциями ГБЦ являются следующие:
  • Сгорание топлива
  • Осуществление газообмена
  • Замыкание контура маслопроводов
  • Защита ключевых механизмов
Периодичность обслуживания головки блока цилиндров составляет обычно 1 раз / 200 000 км пробега. Но нередко ремонт ГБЦ требуется и при меньшем пробеге, причиной чего обычно являются различные факторы, негативно влияющие на головку блока цилиндров.

Признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта верхней части двигателя

Наиболее показательными симптомами, на основании которых можно сделать вывод о необходимости срочного ремонта ГБЦ, являются следующие:
  • Существенно падение мощности силового агрегата
  • Уменьшение крутящего момента
  • Возникновение эмульсии в картере
  • Появление стука в клапанах
Причины, приводящие к досрочному ремонту верхней части двигателя, могут быть различными, но чаще всего встречаются следующие:
  • Износ распредвала и направляющих клапанов
  • Изменение геометрии плоскости ГБЦ по причине перегрева мотора
  • Воздействие на поверхность камеры сгорания высоких температур и агрессивной химической среды
  • Износ звездочек и клапанов
  • Появление трещин вследствие избыточного давления в полостях транспортных магистралей
  • Прогорание прокладок БЦ
  • Механический износ ГБЦ вследствие трения подвижных частей и давления рабочей смеси
Что касается собственно ремонта верхней части двигателя, то эта процедура начинается с диагностирования повреждений ГБЦ и переборки узла, что направлено на выявление дефектов и повреждений различных составляющих. Диагностика и переборка позволяют определить, возможен ли ремонт ГБЦ, либо потребуется её полная замена. Если ремонт возможен, то определяются элементы узла, подлежащие ремонту или замене на новые. Далее производится ремонт всей ГБЦ, состоящий в улучшении состояния (обработке, шлифовке и других работ) или замене отдельных рабочих элементов (звездочек, клапанов, уплотнителей, прокладок, распредвала и т.д.).
Осуществить ремонт верхней части двигателя в Чебоксарах можно на станциях техобслуживания РЕНОВА, где данная процедур будет выполнена квалифицированными специалистами на новейшем оборудовании.

Или запишитесь по телефонам: +7 (8352) 222-666;