Ремонт коленвала Записаться на ремонт
КПП
Снять и поставить КПП
Замена ремкомплекта КПП
Ремонт подвески
Замена амортизаторов подвески
Диагностика/ремонт ходовой части
Замена рычагов/сайлентблоков
Замена тормозных колодок/барабанов
Ремонт/замена ШРУСов
Замена шаровых опор
Ремонт/замена элементов рулевого управления
Диагностика и Автоэлектрика
Регулировка света фар
Устранение ошибок
Поиск/ремонт неработающих датчиков
Сигнализация ремонт/установка
Электроподъемники ремонт/установка
Система кондиционирования и отопления
Автозапчасти
Запчасти на иномарки
Запчасти на отечественные автомобили
Контрактные двигатели и акпп

Ремонт коленвала

Ремонт коленвала, по мнению некоторых автовладельцев, является довольно простой процедурой, состоящей в его шлифовке (осуществить которую может якобы любой мало-мальски владеющий станком рабочий) и установке новых вкладышей. На самом деле ремонт коленвала требует более ответственного отношения и профессионального подхода.
Коленчатый вал является ключевым узлом кривошипно-шатунного механизма. Благодаря ему возвратно-поступательные движения, совершаемые поршнями, трансформируются в механическое вращение.Это становится возможным из-за его формы, представляющей собой кривошип, созданный для совершения вращательных движений вокруг неподвижной оси.
Устройство коленвала можно назвать относительно простым. Оно включает плоские проточенные пластины, соединенные «шейками». Все пластины оснащены противовесами, именуемыми также «щёками», функция которых состоит в гашении возвратно-поступательных движений поршней и стабилизации вращения коленвала. Расположение шатунных шеек таково, что цилиндры имеют возможность работать попарно, немного опережая друг друга.

Виды неисправностей коленвала

Неисправности коленчатого вала могут быть различными, но чаще всего встречаются следующие:
  • «Масляное голодание» рабочих поверхностей
  • Механические повреждения коленвала
  • Течь сальников коленвала
  • Физический износ
Самым опасным для коленвала является «масляное голодание», возникающее из-за поломки маслонасоса, низкого уровня масла в моторе, забитого канала маслоподачи. Приводит такое «голодание» к увеличению трения подшипников и повышению нагрева элементов, что в дальнейшем влечет перегрев и полное заклинивание коленвала, и, как следствие, его капитальный ремонт. А если такое «заклинивание» происходит на ходу, то возможны серьезные повреждения и других узлов силового агрегата.

Процедура ремонта коленчатого вала

Ремонт коленвала, вопреки расхожему мнению, совсем не прост, ведь при его проведении осуществляется почти полная разборка двигателя. Сам процедура ремонта состоит из следующих основных этапов:
  • Разборка двигателя
  • Осмотр и дефектовка
  • Измерение осевых биений
  • Механическая обработка шатунов и шеек коленвала на специальном станке
  • Установка коленвала
  • Сборка двигателя
Профессионалы осуществляют рассмотренную процедуру на высоком уровне, позволяющем исключить многие неприятные моменты. В Чебоксарах такие специалисты работают на станциях техобслуживания РЕНОВА, где такое непростое мероприятие, как ремонт коленчатого вала, может быть осуществлено без каких-либо проблем.

Или запишитесь по телефонам: +7 (8352) 222-666;