Поиск и устранение течи Записаться на ремонт
КПП
Снять и поставить КПП
Замена ремкомплекта КПП
Ремонт подвески
Замена амортизаторов подвески
Диагностика/ремонт ходовой части
Замена рычагов/сайлентблоков
Замена тормозных колодок/барабанов
Ремонт/замена ШРУСов
Замена шаровых опор
Ремонт/замена элементов рулевого управления
Диагностика и Автоэлектрика
Регулировка света фар
Устранение ошибок
Поиск/ремонт неработающих датчиков
Сигнализация ремонт/установка
Электроподъемники ремонт/установка
Система кондиционирования и отопления
Автозапчасти
Запчасти на иномарки
Запчасти на отечественные автомобили
Контрактные двигатели и акпп

Поиск и устранение течи

Течь масла является тревожным симптомом проблем с двигателем, поэтому её поиск и устранение представляет собой актуальную, но часто непростую задачу. Очень часто данная проблема касается владельцев подержанных авто, под которыми нередко обнаруживаются масляные пятна. Да и всем остальным водителям тоже рекомендуется быть внимательными, и при появлении таких пятен срочно обращаться за помощью к специалистам, чтобы избежать впоследствии больших затрат на комплексный ремонт двигателя.

Причины течи масла

Причины рассматриваемой проблемы могут быть различными, но среди чаще всего встречающихся можно назвать следующие:
  • Износ и нарушение целостности резиновых уплотнений двигателя, которым свойственно терять свою эластичность со временем
  • Выход из строя вентиляции картера, в результате чего выхлопные газы могут попадать в него и приводить к увеличению давления в этом узле, а далее – к протечке масла
  • Течь масла из-под крышки клапана, возникающая из-за разрушения её прокладки, повреждения или деформации самой крышки
  • Подтекание масла из трамблера, что нередко встречается на автомобилях российского производства по причине износа герметика на месте стыков
  • Неправильная затяжка масляного фильтра, что происходит из-за использования не специального ключа, в результате чего затяжка фильтра либо слишком слаба, либо через чур сильна
  • Течь в сальнике коленвала. Так, если наличествует замасливание в районе ремня ГРМ, то течет передний сальник, если в месте стыка коробки передач и двигателя – то задний
  • Повреждение и трещины поддона картера, которые могут появляться при отсутствии дополнительной защиты мотора
  • Перелив (превышение уровня) масла в двигателе
Для обнаружения места и причин течи масло нередко требуется приложить немало усилий, поскольку необходимо провести тщательный осмотр всего двигателя. При этом могут применяться несколько приемов. Это и визуальный осмотр, и замеры уровня масла, и применение флуоресцентного красителя, и использование талька.
После того, как причина течи обнаружена, необходимо её устранить, для чего в Чебоксарах можно обратиться в сервис техобслуживания РЕНОВА, где опытные специалисты быстро и точно определят причину утечки, а затем устранят её.

Или запишитесь по телефонам: +7 (8352) 222-666;