Капитальный ремонт двигателя Записаться на ремонт
КПП
Снять и поставить КПП
Замена ремкомплекта КПП
Ремонт подвески
Замена амортизаторов подвески
Диагностика/ремонт ходовой части
Замена рычагов/сайлентблоков
Замена тормозных колодок/барабанов
Ремонт/замена ШРУСов
Замена шаровых опор
Ремонт/замена элементов рулевого управления
Диагностика и Автоэлектрика
Регулировка света фар
Устранение ошибок
Поиск/ремонт неработающих датчиков
Сигнализация ремонт/установка
Электроподъемники ремонт/установка
Система кондиционирования и отопления
Автозапчасти
Запчасти на иномарки
Запчасти на отечественные автомобили
Контрактные двигатели и акпп

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя можно смело сравнить с операцией на сердце с той лишь разницей, что, в отличие от человека, автомобиль не рискует умереть в ходе этой крайне сложной и ответственной процедуры, однако важность её для транспортного средства настолько велика, что подходить к ней следует крайне ответственно и доверять только высококвалифицированным и опытным специалистам.
Специфика капремонта двигателя состоит в том, что он представляет собой процедуру, при которой происходит комплексная замена или восстановление основных узлов двигателя, в результате чего его характеристики восстанавливаются до уровня, аналогичного или максимально приближенного к заводскому.
Естественно, что такая профессиональная операция является довольно дорогостоящей, и, конечно, она невозможна без специального оборудования и опытных специалистов. Найти всё это в Чебоксарах можно на станциях техобслуживания РЕНОВА, где силовым агрегатам автомобилей регулярно возвращают молодость и даю, по сути, вторую жизнь.

Признаки, свидетельствующие о необходимости капитального ремонта

Основным показателем, говорящим о том, что требуется проведение капитального ремонта, является исчерпание максимального ресурса двигатель. Устанавливается он производителем, а информация о нём указывается техническом руководстве. Однако производитель не в состоянии предусмотреть всех факторов, воздействующих на двигатель в ходе эксплуатации авто и способных как повысить, так и понизить его ресурс. Поэтому решить вопрос о необходимости такого ремонта можно основываясь на определенных признаках, среди которых наиболее значимыми являются следующие:
  • Существенное увеличение расхода моторного масла, размер которого может доходить до литра на 100 километров и даже превышать этот показатель
  • Заметное падение мощности мотора
  • Постукивания в ходе работы двигателя, а также позвякивание поршневых пальцев
  • Увеличение расхода топлива более чем в 1,5 раза
  • Характерные хлопки в выхлопной трубе, а также дым синего цвета из неё
  • Заметный перегрев двигателя и его троение при любых оборотах
  • Нагар на свечах, имеющий махровый вид
  • Нестабильность работы мотора на холостых оборотах
Существуют и другие признаки, свидетельствующие о необходимости капремонта, поэтому важно улавливать и отслеживать изменения функционировании мотора. Следует подчеркнуть, что указанные признаки не обязательно являются доказательством необходимости капремонта, поэтому определить наличие такой необходимости можно только при комплексной диагностике силового агрегата.

Процедура капитального ремонта двигателя

Капремонт мотора состоит из нескольких мероприятий:
  • Снятие двигателя с автомобиля и его полная разборка
  • Дефектовка, заключающаяся в проверке деталей на износ. Особенно тщательной проверке подвергается блок цилиндров и его головка. Результаты такой проверки тщательно сверяются с заводскими допусками
  • Определение деталей, подлежащих полной замене, и тех, для которых возможен ремонт. Так, довольно часто в качестве ремонта осуществляется расточка блока цилиндров или их хонингование
  • Сборка двигателя
Важной процедурой, проводимой по завершению капремонта, является обкатка двигателя. Это необходимое мероприятие, поскольку новым деталям, какого бы хорошего качества они ни были, необходим «притирка» друг другу, при которой происходит сглаживание микроскопических неровностей установленных на мотор новых деталей. Существуют три вида обкатки:
  • Холодная обкатка, проводимая на стенде, считается оптимальным вариантом, позволяющим полностью контролировать весь процесс, при котором двигатель не запущен, но все его узлы и детали функционируют в штатном режиме. Такое становится возможным на специальном стенде под управление компьютерной программы
  • Горячая обкатка отличается от холодной тем, что при ней происходит запуск двигателя, который может работать либо без нагрузки, либо с дополнительной нагрузкой, производимой при помощи электромотора стенда
  • Третьим вариантом является естественная обкатка мотора, осуществляемая владельцем автомобиля в процессе его эксплуатации. При естественной обкатке крайне важно соблюдать все рекомендации специалистов
После обкатки, рекомендуемая длительность которой составляет 10 тысяч километров пробега, необходимо и дальше соблюдать требования к эксплуатации и техобслуживанию автомобиля, что позволит продлить срок службы его силового агрегата, отдалив следующий капитальный ремонт.

Или запишитесь по телефонам: +7 (8352) 222-666;